Кэшбэк на букинг. Забронировать отель со скидкой 15% реально. Отзывы

Скидки на бронирование. Кэшбек на букинг ком

Как забронировать отель со скидкой до 15%, как получить кэшбэк от сервиса Букинг, все акции и спецпредложения на бронирование отелей через букинг. Некотороые хитрости, рекомендации и отзывы

#БукингОтели #БукингБронирование #БукингГостиницы

Ключевые слова: Букинг отелей онлайн; Букинг гостиниц; Букинг отзывы посетителей; Букинг ком на русском языке; бесплатное бронирование отеля; Букинг ру забронировать гостиницу;.

Не секрет, что самым популярным сервисом по онлайн бронированию отелей не только у нас в стране, но во всем мире, является портал Booking.com (далее будем называть его просто "Букинг"). Есть и другие именитые и популярные сервисы онлайн бронирования, но по количеству посетителей они значительно отстают от лидера, хотя иногда, на менее именитых порталах можно найти цену чуть дешевле, чем на букинге. Но только иногда, да и то, как показывает практика, могут присутствовать скрытые платежи, а это всегда неприятно, так как обычно всплывают данные обстоятельства в самый последний момент. Услуги же Букинга всегда бесплатны (комиссия берется с владельца отеля) для клиента. Но самым главным преимуществом Букинга является количество настоящих отзывов от реальных людей? которые позволяют выбрать действительно хороший вариант. Впрочем, мы здесь собрались не для обсуждения всех плюсов и минусов данного сервиса, будем считать, что мы и так знаем, что Букинг - The best :)

Сегодня нас интересует вопрос как забронировать отель на Букинге со скидкой, а здесь есть что обсудить. Первые два пункта практически всем известны:

Букинг: скидка 10% со статусом "Genius"

Если вы зарегистрированный пользователь и совершили несколько бронирований через Букинг, то вам присваивается статус "Genius" (Частый путешественник) и вы получаете возможность бронировать некоторые (а их довольно много на каждом направлении) отели со скидкой 10%. Плюс еще некоторые приятные фишки.

Букинг: акции и спецпредложения

В основном акции и спецпредложения касаются какого-либо конкретного отеля. Бывают спецпредложения на направление, но довольно редко и, как правило, не в сезон. А вот забронировать какой-либо отель со скидкой 40 и даже 50% частенько можно в день заезда: многие отели дают очень хорошую скидку.

Кэшбэк на Букинг.ком

Ну вот мы и подошли к нашему основному пункту. Ныне модная фишка "кэшбек" работает не только при покупках в интернет магазинах, но и при бронировании отеля через Букинг. Для тех, кто только осваивается в мире современных способов сэкономить на онлайн покупках короткая справка:

Что такое кэшбек

В розничной и интернет-торговле кешбэк — это отсроченная скидка, возвращаемая клиенту по истечении периода, отведённого на обмен/возврат.
Схема кешбэка отличается от традиционных дисконтных схем и скидок и состоит в следующем:
1. Клиент оплачивает продавцу розничную цену (при этом могут учитываться любые обычные скидки и акции, объявленные продавцом);
2. Возврат части стоимости покупки (бонус) клиент получает от другого лица — не от продавца, а от аффилиата (кэшбек-сайта), обеспечивающего продавцу приток покупателей;
Источник кешбэка — комиссионные, выплачиваемые продавцом аффилиату за каждого покупателя. Указанными комиссионными владельцы кешбэк-сайтов делятся с покупателями, стимулируя их приобретать товары и услуги на своём портале.

Итак, бронируя отель на Букинге вы получите дополнительную скидку 3.5-5% в виде возврата средств на ваш счет в кэшбек сервисе, которые вы сможете вывести любым удобным способом, например, на свою банковскую карту или в виде перевода на мобильный телефон. Деньги на вашем счете появятся через некоторое время после того, как вы покинете отель, который забронировали и букинг подтвердит ваше проживание. Т.е. если вы забронируете отель, но впоследствии отмените бронирование, то ни на какой возврат средств не рассчитывайте. Надеюсь, это и так понятно...

Пользоваться сервисом тоже очень и очень просто. Допустим, вы отправляетесь в очередную поездку и хотите забронировать отель через Booking.com. Всё как обычно, заходите на букинг, подбираете отель, но бронируете его не сразу, а чуть позже. Сначала вы заходите в личный кабинет в кэшбек-сервисе, а оттуда по ссылке на букинг. Открываете страницу с отелем и далее всё как обычно, бронируете номер. Через некоторое время в вашем личном кабинете появится сумма, которую вам вернут после того, как букинг подтвердит, что вы действительно проживали в данном отеле. Как видите, всё предельно просто. Теперь вы будете получать возврат средств с каждого вашего бронирования через Букинг и плюс кэшбеки с других магазинов и сервисов, которые могут составлять до -20%, особенно под праздники.

Кэшбэк с бронирования. Отзывы.

В заключение хотелось бы сказать, что схема работает чётко, разве только иногда бывают некоторые "срывы", но в основном по вине самих пользователей. Например, забыли зайти на Букинг именно из кэшбек-сайта, в этом случае, конечно же, бронирование не зачтется и никакого возврата вы не получите. Иногда бывают "тормоза" по вине отеля, но это в большинстве случаев решается через обращение в службу поддержки кэшбек-сервиса. Возврат средств происходит достаточно долго, от месяца до двух, но куда спешить, как говорится...

Ну и еще несколько отзывов о работе сервиса от пользователей:

Получила свой кэшбэк ровно через 60 дней с момента выезда из отеля. Ждать долго, но - приходит. Поддержке отдельное спасибо - отвечают вежливо и стараются помогать. С ними приятно общаться.

Алёна, Москва

Зачислился спустя 1,5 месяца после выезда из отеля. Все чётко. Спасибо.

Карен, Ереван

Всё понравилось) так как пользуюсь Букингом постоянно (много езжу по стране и за пределы). Кэшбэк зачислили на баланс моментально после бронирования. Настроение молниеносно повышается:) а то залог отличной поездки (так и было). Из отеля выехали 06.08.17, денежки поступили сегодня 28.09.2017 (срок поступления вознаграждения был указан до 04.10.2017).

Ольга, Москва

Кэшбэк зачислили на баланс сразу, как только забронировала отель. Разумеется снять вознаграждение можно будет только после оплаты отеля. Но уже приятно)

Марина, Белгород